Когда я уезжала из России, передо мной встал вопрос: что взять с собой из одежды? Я не знала, надолго ли уезжаю и что мне действительно понадобится.
В итоге половина вещей, которые я взяла, так и осталась висеть в шкафу. И как дизайнер я задумалась: как создать одежду, которая будет полезна в любой ситуации?
Так родился бренд THO' с вещами-трансформерами и вещами для путешествий и релокаций. И появились юбки-платья, складные шопперы, юбки на запах, размер которых можно регулировать (и не бояться, что она станет мала или велика). А название отсылает к переменам и сомнениям — это и сокращение от thought, и то самое tho, которое намекает, что всё может быть не таким однозначным.
Наверное, когда я осяду в одном месте, мой подход трансформируется во что-то новое. И это нормально. Поэтому единственное описание моего бренда — «одежда, которая адаптируется к переменам». Это и есть моя философия.
Инна, основатель бренда
NOV / 2023